Игорь:
1) Прочитать и разобрать все записи в тетради. Если по ходу появляются вопросы, помечай, чтобы обсудить.
2) Три задания на распечатках
3) Написать 5 предложений о себе/семье, используя глагол have got/has got
4) Расписать время с 16.00 до 17.00 через каждые пять минут по образцу в тетради
София:
1) Выполнить ТЕСТ №4 полностью
Ссылка на аудирование http://www.macmillan.ru/teachers/state-exams/audio/ - тест 4
2) выучить неправильные глаголы:
break-broke-broken ломать, разбивать
choose-chose-chosen выбирать
speak-spoke-spoken говорить
steal-stole-stolen украсть
wake-woke-woken просыпаться
drive-drove-driven вести машину
ride-rode-ridden ехать, кататься
rise-rose-risen подниматься, вставать, повышать
write-wrote-written писать
3) Вариант 5 на говорение
https://vk.com/audios93321747?z=audio_playlist93321747_84848495
1) Прочитать и разобрать все записи в тетради. Если по ходу появляются вопросы, помечай, чтобы обсудить.
2) Три задания на распечатках
3) Написать 5 предложений о себе/семье, используя глагол have got/has got
4) Расписать время с 16.00 до 17.00 через каждые пять минут по образцу в тетради
София:
1) Выполнить ТЕСТ №4 полностью
Ссылка на аудирование http://www.macmillan.ru/teachers/state-exams/audio/ - тест 4
2) выучить неправильные глаголы:
break-broke-broken ломать, разбивать
choose-chose-chosen выбирать
speak-spoke-spoken говорить
steal-stole-stolen украсть
wake-woke-woken просыпаться
drive-drove-driven вести машину
ride-rode-ridden ехать, кататься
rise-rose-risen подниматься, вставать, повышать
write-wrote-written писать
3) Вариант 5 на говорение
https://vk.com/audios93321747?z=audio_playlist93321747_84848495
Комментариев нет:
Отправить комментарий